+375 44 707-00-53

Режим работы: Пн - Пт с 10:00 до 17:00

Сравнение

Личный кабинет

Условия возврата и обмена товара

Гарантийные обязательства

3DTECH предлагает своим клиентам новую продукцию с подтвержденной сертификацией от проверенных производителей. Мы предоставляем гарантию на все продаваемое оборудование.

Гарантийное обслуживание – это бесплатное устранение дефектов изделия, возникших по халатности производителя при соблюдении правил эксплуатации,которые предусмотрены соответствующей инструкцией изготовителя. Ремонт по гарантии производится только в случае обнаружения неработоспособности или неисправностей изделия, которые вызваны заводским браком.

Срок гарантийного обслуживания изделия определяется производителем. Если производитель не определил срок гарантийного обслуживания, это может сделать продавец.

Ремонт и обслуживание оборудования производится в авторизованном сервисном центре. Телефон и адрес сервисного центра указаны в гарантийном талоне. Если у производителя нет авторизованного сервисного центра, то ремонт производится в сервисном центре дистрибьютора (при условии соблюдения гарантии дистрибьютора).

Все услуги в рамках гарантийного обслуживания и постгарантийного ремонта предоставляются соответствующими авторизованными специализированными сервисными центрами производителя.

В случае возникновения негарантийных ситуаций или при иной необходимости клиент вправе воспользоваться услугами сервис-центра компании 3DTECH. Для этого нужно связаться с нашим менеджером по телефону +375 44 707-00-53 или с помощью электронной почты info@3dtech.by.

Внимание!

Перед использованием приобретенных у нас 3D-принтера, сканера или другого оборудования внимательно ознакомьтесь с условиями использования и инструкцией по эксплуатации.

Гарантийный талон (если он предоставляется производителем) является документом,подтверждающим ваше право на сервисное обслуживание и гарантийный ремонт приобретенного оборудования. Все претензии принимаются только при предъявлении заполненного гарантийного талона.

Бесплатный гарантийный ремонт производится только в случае обнаружения заводских дефектов оборудования и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

Получение продукта

В соответствии со статьями 424 и 454 Гражданского кодекса Республики Беларусь у покупателя в рамках договора купли-продажи имеется обязанность по принятию продукта. Это означает, что товар, доставленный в надлежащей упаковке и согласно утвержденным договором срокам, должен быть принят покупателем. При этом покупателем обязательно должны быть подписаны документы, подтверждающие приемку продукции: товарно-транспортная накладная, товарная накладная и др. До подписания накладной продукт не может быть передан покупателю для вскрытия упаковки, настройки или установки, пробного использования и т.п.

Если после приемки окажется, что продукт по своему качеству, количеству или комплектности не соответствует условиям договора, покупатель вправе предъявить соответствующие претензии продавцу, то есть реализовать свои права согласно Гражданскому кодексу РБ.

Возврат/обмен продукции ненадлежащего качества

В качестве основания для возврата или замены продукта поставщиком принимается акт о наличии дефекта в конструкции оборудования, о выполненном неоднократном ремонте или акт о неремонтопригодности техники, оформленный представителем авторизованного сервисного центра.

Порядок возврата или обмена продукции:

При приобретении технически сложного оборудования покупатель берет на себя обязанность выполнить его сборку, установку и подключение согласно технической документации, которая прилагается к товару (инструкция по эксплуатации, технический паспорт), или требованиям стандартов.

На продавца не возлагается ответственность за ущерб, причиненный покупателю по причине ненадлежащего использования продукции, купленной на сайте 3dtech.by.

Продавец не несет ответственности за содержание и работу внешних сайтов.

Продукт может быть направлен в сервисный центр продавца при предоставлении документов, подтверждающих покупку этого продукта у данного продавца, а также гарантийного талона, оформленного надлежащим образом.

Гарантийные сроки исчисляются, начиная с даты, которая указана в товарной накладной или кассовом чеке.

Продавец имеет право переуступать или другим способом передавать свои обязанности и права, прописанные в договоре с покупателем, третьим лицам.

Согласно статье 28 «Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества» Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от продукта в любой момент до его передачи и на протяжении семи дней с момента его передачи.

В Законе «О защите прав потребителей» указан перечень товаров, не подлежащих возврату, а также другие полезные сведения о порядке возврата и обмена продукции.

Возврат денежных средств

Если покупатель оплатил заказ с помощью банковской карты, то возврат средств на карту осуществляется после поступления продукта обратно на склад поставщика либо после подтверждения наличия у товара дефекта сервис-центром.

Чтобы оформить возврат денежных средств, требуется заполнить соответствующее заявление («Заявление о возврате денежных средств»). Компания 3DTECH осуществляет возврат средств на расчетный счет покупателя, указанный в заявлении, в срок до двадцати рабочих дней с даты получения письменного заявления от покупателя.

Если покупатель является юридическим лицом, оплатившим покупку методом безналичного расчета, то возврат средств на расчетный счет предприятия осуществляется после поступления продукта обратно на склад поставщика либо после подтверждения наличия у товара дефекта сервис-центром.

Чтобы оформить возврат денежных средств, требуется заполнить соответствующее заявление («Заявление о возврате денежных средств»), которое высылается на электронный адрес юридического лица (предприятия). Кроме данного заявления, бухгалтерия организации также должна предоставить счет-фактуру и товарную накладную. Компания 3DTECH осуществляет возврат средств путем перевода на расчетный счет предприятия, указанный в заявлении, в срок до двадцати рабочих дней с даты получения письменного заявления и необходимых документов от юридического лица.

Срок рассмотрения заявления от клиента и возврата средств исчисляется с даты получения компанией 3DTECH заявления от клиента и составляет три рабочих дня, не учитывая выходные и праздничные дни. При предоставлении заявления в компанию после 18.00 рабочего дня либо в выходной или праздничный день временем получения заявления считается следующий рабочий день.

Если у вас возникли вопросы по поводу возврата или обмена 3D-техники, вы можете задать их нашим менеджерам по телефону +375 44 707-00-53 или при личном посещении офиса компании.