Техническая поддержка
Вам требуется консультация специалиста, у вас вышла из строя техника или возникли проблемы с эксплуатацией оборудования, приобретенного в нашей компании? Обратитесь за помощью в службу технической поддержки 3DTECH по телефону +375 44 707-00-53 или по электронной почте info@3dtech.by. Специалисты службы оперативно решат вашу проблему.
Компания 3DTECH располагает собственным сервисным центром, оснащенным современным оборудованием. Наши сотрудники быстро диагностируют проблемы, выявляют неисправности и неполадки, производят необходимый ремонт оборудования. Компания также предлагает послепродажное обслуживание, настройку оборудования, обучение пользователей правильной эксплуатации.
Почти на все оборудование, представленное в каталоге 3DTECH, кроме экструдеров, экранов и других расходных компонентов распространяется гарантия 1 год. На экраны действует гарантия 3 месяца, а на экструдеры - полгода. Это связано с тем, что конструкция данных устройств подвержена наибольшему износу в процессе эксплуатации.
Сервисный центр 3DTECH предлагает следующие услуги:
- Обслуживание, настройка, модернизация, ремонт 3D-сканеров;
- Обслуживание, настройка, модернизация, ремонт 3D-принтеров;
- Пуско-наладка, настройка и профилактический ремонт станков;
- Диагностика, наладка замена неисправных узлов на станках с ЧПУ;
- Обслуживание, настройка и ремонт роботов и координатно-измерительных машин;
- Установка программного обеспечения; устранение неисправностей, возникающих в процессе работы программного обеспечения.
Условия предоставления гарантии
Мы предоставляем гарантию на все приобретенные у нас модули, блоки и узлы оборудования, не имеющие признаков самостоятельного вскрытия или ремонта. Гарантия распространяется на неисправности, возникшие в результате нарушения заводского качества сборки или дефекта деталей и компонентов.
При полном или частичном выходе оборудования из строя вы можете бесплатно воспользоваться ремонтными услугами в нашем сервисном центре. Либо обменять неисправную технику на новую в случае, если она не подлежит ремонту.
Гарантия не действует в ситуациях, когда на технике имеются следы самостоятельной разборки или попыток устранения неисправностей.
Мы оставляем за собой право отказать клиенту в гарантийном обслуживании в следующих ситуациях:
- наличие следов вскрытия, ремонта или механических повреждений;
- использование в режимах, не соответствующих текущим эксплуатационным условиям;
- некорректное подсоединение к сети переменного тока;
- замена модулей, узлов и комплектующих самостоятельно или при помощи сторонних фирм;
- попадание инородных предметов или частиц внутрь механизма;
- применение расходных материалов низкого качества или деталей, не подходящих для конкретного вида техники.
Обратите внимание!
Если ваше 3D-оборудование не работает, функционирует неправильно или неисправно, немедленно обратитесь в службу технической поддержки, объясните проблему и следуйте рекомендациям специалиста. Попытка самостоятельного решения проблемы является основанием для отказа в гарантийном обслуживании, даже если неисправность оборудования вызвана заводским дефектом.
Будем рады помочь!
С уважением, команда 3DTECH.