+375 44 707-00-53

Режим работы: Пн - Пт с 10:00 до 17:00

Сравнение

Личный кабинет

Техническая поддержка

Вам требуется консультация специалиста, у вас вышла из строя техника или возникли проблемы с эксплуатацией оборудования, приобретенного в нашей компании? Обратитесь за помощью в службу технической поддержки 3DTECH по телефону +375 44 707-00-53 или по электронной почте info@3dtech.by. Специалисты службы оперативно решат вашу проблему.

Компания 3DTECH располагает собственным сервисным центром, оснащенным современным оборудованием. Наши сотрудники быстро диагностируют проблемы, выявляют неисправности и неполадки, производят необходимый ремонт оборудования. Компания также предлагает послепродажное обслуживание, настройку оборудования, обучение пользователей правильной эксплуатации.

Почти на все оборудование, представленное в каталоге 3DTECH, кроме экструдеров, экранов и других расходных компонентов распространяется гарантия 1 год. На экраны действует гарантия 3 месяца, а на экструдеры - полгода. Это связано с тем, что конструкция данных устройств подвержена наибольшему износу в процессе эксплуатации.

Сервисный центр 3DTECH предлагает следующие услуги:

Условия предоставления гарантии

Мы предоставляем гарантию на все приобретенные у нас модули, блоки и узлы оборудования, не имеющие признаков самостоятельного вскрытия или ремонта. Гарантия распространяется на неисправности, возникшие в результате нарушения заводского качества сборки или дефекта деталей и компонентов.

При полном или частичном выходе оборудования из строя вы можете бесплатно воспользоваться ремонтными услугами в нашем сервисном центре. Либо обменять неисправную технику на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Гарантия не действует в ситуациях, когда на технике имеются следы самостоятельной разборки или попыток устранения неисправностей.

Мы оставляем за собой право отказать клиенту в гарантийном обслуживании в следующих ситуациях:

Обратите внимание!

Если ваше 3D-оборудование не работает, функционирует неправильно или неисправно, немедленно обратитесь в службу технической поддержки, объясните проблему и следуйте рекомендациям специалиста. Попытка самостоятельного решения проблемы является основанием для отказа в гарантийном обслуживании, даже если неисправность оборудования вызвана заводским дефектом.

Будем рады помочь!

С уважением, команда 3DTECH.