Гарантия и обслуживание
Уважаемые клиенты! Обратите внимание, запчасти для 3D-принтеров возврату и обмену не подлежат.
Гарантия
На все технически сложное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине дается гарантия. Покупатель имеет право на бесплатное устранение заводских дефектов в течение срока, указанного в гарантийном талоне (на разные виды аппаратов существует свой гарантийный период (см. техническое описание продукта).
Гарантийное обслуживание производится при наличии талона с печатью в течение 45-90 дней со дня передачи товара в сервисную службу. Обслуживанию подлежит техника, прошедшая предварительную экспертизу. Покупатель имеет право участвовать в экспертизе и обжаловать ее результаты в установленном законом порядке.
Продавец не предоставляет гарантий совместимости с программным обеспечением, какими-либо другими изделиями покупателя и гарантий, что покупаемое изделие отвечает требованиям и ожиданиям покупателя.
На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется.
В бесплатное обслуживание не входит:
- установка, настройка, обучение персонала;
- профилактические работы;
- установка и восстановление программного обеспечения;
- замена и ремонт расходных материалов, входящих в комплект (шнуров, кабелей, картриджей и т.п.).
Покупателю может быть отказано в бесплатном обслуживании:
- при нарушении инструкций по эксплуатации или небрежном обращении;
- при случайных повреждениях, причиненных покупателем, третьими лицами или стихийными бедствиями;
- при неправильном подключении к сети и внешним источникам сигналов;
- при подключении изделия к сети через феррорезонансный стабилизатор напряжения;
- при использовании некачественных носителей и расходных материалов, явившихся причиной выхода из строя;
- при использовании изделия в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации;
- при попадании в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
- при наличии внешних и внутренних механических повреждений, следов вскрытий или ремонтов, произведенных посторонними лицами;
- при замене комплектующих или отдельных элементов, произведенной посторонними лицами.
Доставка товара для ремонта в сервисный центр осуществляются силами и за счет Покупателя. При этом продавец вправе потребовать гарантийный талон, либо документы подтверждающие факт приобретения у него данного оборудования.
Возврат
При оплате товара банковской картой для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Согласно правилам дистанционной торговли (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ст. 26.1.), обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в любое время до его передачи или в течение 7 дней с момента покупки.
Товар надлежащего качества можно вернуть в случае, если:
- есть документ, подтверждающий факт и условия покупки (отсутствие данного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.);
- сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);
- не производилась установка товара;
- товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
- сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.