+375 44 707-00-53

Режим работы: Пн - Пт с 10:00 до 17:00

Сравнение

Личный кабинет

Как оформить заказ

Оформить заказ в нашем интернет-магазине очень легко. Если вы зарегистрированный клиент, просто введите данные для входа в личный кабинет, а если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, создайте ее, заполнив простую форму регистрации.

Чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь инструментами навигации или поиска на сайте. После выбора 3Д-принтера, сканера, расходного материала или любого другого товара нажмите на кнопку «Добавить в корзину», которая есть на странице каждого продукта.

Когда все желаемые продукты будут находиться в корзине, вы можете просмотреть их, нажав на кнопку «Моя корзина» в правой верхней строке меню. Здесь можно менять количество добавленных продуктов или удалять любые товары из списка.

Если вы определились с выбором, можете оформлять заказ. Для этого нажмите на кнопку «Оформить заказ» и выберите удобные для вас метод доставки и способ оплаты. Перед подтверждением заказа обязательно внимательно проверьте все введенные данные.

После подтверждения покупки на вашу электронную почту придет подтверждающее письмо с деталями заказа. Сотрудники нашего интернет-магазина обработают ваш заказ в самые короткие сроки и свяжутся с вами для уточнения деталей.    

Доступность товаров и уровни запасов

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы на нашем складе было как можно больше продукции. Товарные единицы, имеющиеся на складе, отправляются заказчикам на следующий рабочий день после подтверждения покупки.

На странице товара можно отслеживать его статус: «В наличии», «Под заказ», «Товар в пути», «Нет в наличии», «Предзаказ».

При отсутствии продукта на наших складах мы обращаемся к производителю и уточняем доступность этого продукта, а также возможность его поставки напрямую заказчику.

В случае задержки поставки на электронную почту клиента высылается соответствующее уведомление.

Раздел «Дополнительные комментарии к заказу»

Данный раздел находится на странице оформления заказа. Он предназначен оформления запросов и заметок для нашего склада.

Если вам нужно изменить заказ или требуется другая помощь, обратитесь в Службу поддержки клиентов.

Статус заказа

После размещения заказа его статус можно отслеживать в личном кабинете. Любые изменения в заказ можно вносить только в случае, если процесс его обработки еще не дошел до стадии упаковки. 

Статусы заказов:

  1. «В ожидании платежа». Означает, что платеж еще не поступил на счет нашего интернет-магазина (клиент еще не совершил оплату, либо по иной причине). На данном этапе можно вносить изменения в заказ. Напоминание об оплате будет приходить на электронную почту покупателя в течение двух дней либо до момента, пока клиент не совершит платеж. Если оплата не будет совершена до конца данного периода, заказ автоматически деактивируется. Если по истечении данного периода платеж поступит на наш счет, заказ можно будет повторно активировать.  
  2. «Готов к отправке». Заказ зарегистрирован в системе, но еще не обработан, поэтому в него еще можно вносить изменения.
  3. «Упаковывается». Означает, что в настоящее время заказ упаковывается или уже готов к отправке службой доставки. Вносить изменения в заказ на этом этапе уже невозможно.
  4. «Отправлено». Заказ отправлен покупателю.
  5. «Отменено». Заказ отменен.